пятница, 20 февраля 2009 г.

Электроудочка.

Любите ли вы подводный мир так, как люблю его я? Были ли вы когда-нибудь под водой? Я не имею в виду ныряя с берега/моста/еще чего-то и проныривая водный мир за секунды. Я имею в виду пребывание так осознанно, с маской, пусть даже и без акваланга, но все же любуясь этим миром. Тогда вы не могли не влюбится в него! Пусть не на всю жизнь, пусть не на долго, но влюбится... А сидели ли вы когда-нибудь на утренней зорьке с удочкой на тихой речке, или бескрайней глади озера? Хорошо, не так ли?... А еще хотите? Я думаю да. Но вот есть люди, которые не хотят этого. Не хотят, что бы ВЫ так сидели.
Нет, они не подкарауливают вас за кустами, не дырявят ночью вашу надувную лодку, не ломают спининги. Вы даже весьма возможно никогда не увидите этих людей. Но они есть. И имя им - электроудочники! Если вы не слышали о них - то почитайте. Если вы купили электроудочку по глупости, просто потому что кто-то вам сказал, что это круто и удобно - почитайте. Если же вы сознательно пользуетесь ЭТИМ - бог вам судья. Вам кажется, что вы просто половили рыбку? Нет. Вы убили ВСЕ в водоеме! Так что не удевляйтесь, если однажды кто-то вставит вам эти электроды в зад.

Я нырял в водоемы, после того, как там проходили электроудочники. Вы видили когда-нибудь пустыню? Не простую, а вымершую? А я видел. Не в песках сахары, а там, на дне. Пустыню Смерти.

4 комментария:

  1. К сожалению да, ужас. :( Но многих это мало волнует. :(

    ОтветитьУдалить
  2. Жутко :(

    В море, кстати, встречались места такого вот замора - по естественным причинам, правда. Остается жуткое впечатление. А в закрытом водоеме - тем более должно быть страшно :( Бррр.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну на море я не часто бываю, увы. :( Но тоже видимо жутковато. А в озерах - это просто пипец! :( Не передать. Жаль фотика с собой не было, для пропаганды было бы очень хорошо и наглядно. Хотя людям, которые этим пользуются, мне кажется, пофигу все это: хоть пиши, хоть фоткай... :(

    ОтветитьУдалить