воскресенье, 22 февраля 2009 г.

"Кладем плитку" или снова о tiled wm.

В продолжение темы о "плиточных" wm-ах: глянул xmonad. Понравился намного больше awesome, видимо продолжу ковыряться с ним. :) awesome будет заброшен, я думаю. ;)

Почему понравился больше? Не знаю, четко сформулировать пока не могу, но в общем освоился я с ним быстрее, почувствовал себя в нем комфортнее. Теперь надо настроить всякие "рюшечки" и можно пробовать переезжать. :)

Что не понравилось: если открыв первый раз "конфиг" awesome и глянув впервые на код lua я практически сразу въехал что и как, то бишь все достаточно прозрачно было, то о хаскеле так не скажешь... Придется читать доки, даже не смотря на большое колличество комментариев в конфиге. Да, я не сказал, что в xmonad конфиг из себя представляет тоже кусок кода. awesome написан на lua, а xmonad - на haskell. Вот кусок кода haskell там и лежит. :) В общем будем разбираться и обустраиваться, ибо нравится мне это все. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий