понедельник, 20 апреля 2009 г.

Свобода и музыка.

Недавно закончился суд над thepiratebay - одним из многих торрент треккеров. Точнее не над самим сервером конечно (он по прежнему функционирует слава богу), а над его создателями. Увы, всякие "поборники недополученных доходов" засадили ребят на год со штрафом в 3 миллиона долларов. И дело тут на самом деле не в том, что ребята способствовали распространению защищенной копирайтом продукции, а в том, что они открыто выступали за свободу в сети. Торрент в данном случае, встал костью в горле слишком у многих, как и закрытые в свое время решением суда другие P2P сети. Но как показывает сама жизнь, можно убить сеть, но не ее месте появится 10 и эта гидра будет жить дальше. И лично я рад этому. Не потому, что я сторонник воровства: кто меня знает, может подтвердить, что как раз наоборот я являюсь сторонником "пользуешься тем, за что хотят денег - плати" и концепции "я достаточно могу заплатить за себя". Но меня просто бесят уроды, которые загубив что-то пытаются свалить причину этого провала на "пиратов". В первую очередь это конечно же всяческие "звукозаписывающие гиганты". Ну и видео тут тоже не последнее место занимает. А тут вот как раз уважаемый tengu-crow подсуетил ссылку. Автор молодец. С точки зрения например харизмы я эту проблему не рассматривал, но черт возьми он прав!!! Тот отстой, что творится сейчас в музыке, нельзя даже сравнить с тем что было. :( Как написал автор из beat в bit...

Комментариев нет:

Отправить комментарий