понедельник, 13 апреля 2009 г.

Ubuntu 9.04 на eee pc.

Не выдюжил, обновился таки на eee pc до 9-ой убунты. :) На eee pc, потому что я его сейчас активно не юзаю, так что если что раком встанет - не жалко. ;)
Ну что могу сказать? Все прошло очень гладко, гораздо глаже, чем обновление с 8.04 на 8.10. Все заработало сразу, даже звук и wifi, скоторыми на "ёжике" всегда были проблемы. И это при том, что я не ставил специальныю версию для eee. Загрузка ускорилась примерно в 2 раза, что не может не радовать. :) Из внешних проявлений увидел только новые оповещения. Надо сказать очень красиво сделали. Понравилось.
В общем все хорошо, но надо бы в бочку меда засунуть ложку дегтя. ;) Есть какой-то баг, не то в ядре, не то в драйвере intel, в общем я не стал вдаваться в подробности пока, думаю допилят до релиза, тем более, что баг известен и его точат уже, пачи есть, только мне лень их руками прикладывать. :) Прояляется в виде торможения в графике, когда не открыто приложений и видно десктоп. Как только что-то открываю на фулскрин - все пашет на ура. В общем будем ждать. :)

1 комментарий:

  1. У меня сначала починилось после обновления, а потом, после сегодняшнего обновления, снова поломалось и стало тормозить.
    Думаю починят.

    ОтветитьУдалить