пятница, 5 июня 2009 г.

Amarok

Был такой плеер kde-шный, amarok назывался... Почему был? Да просто я недавно обновлялся и увидел, что амарок сменил мажорную версию с 1-ы на 2-ку. Полюбопытствовал. Из улучшений только более красивая заставка. :((( В целом получился полный отстой: тормозно, не удобно, калечно. Бля! Нет слов. Куда катиться KDE???!!! В сторону висты? Так блин это путь на кладбище. :( В общем еще одно kde приложение у меня на компах попало в бан-лист, как это не печально. Из оставшихся только kdenlive, k3b и k9copy. Пожалуй и все. Никогда не имел ничего против хороших приложений как под гном, так и под kde (да и вообще под что угодно), но то что твориться как-то очень обидно...

4 комментария:

  1. тоже поставил. релиз не удачный, однозначно. снова перешел на старый проверенный Rhythmbox.

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня вот как-то не прижился rhythmbox. Причем не аргументировано. ;) Ну не попер и все. Может из-за того, что название не произносимое? :))) Пользуюсь на постоянке moc-ом. У меня вообще слабость к консольному софту.

    ОтветитьУдалить
  3. на мой вкус повлиял gstreamer, который никогда не подводил в любой оболочке, но вот после последних багов в соусе totem-gstreamer для amd64... короче плюнул я на все новинки, и поклеил везде где можно mplayer+gstreamer... кайф. мороженное! а в rythmbox всякие там "рюшики" нравятся))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну да, согласен, gstreamer меня тоже не подводил еще. К стати очень огорчило, что mplayer не может играть последние flv видео которые. :( А вот gstreamer могет. Не аккуратненько как-то...

    ОтветитьУдалить