понедельник, 22 июня 2009 г.

О велосипедах.

Наткнулся тут сегодня на заметку уважаемого drakulavich о новом сервисе, bkme.ru.

Вообще велосипед я любил с детства. :) Благо дед его тоже любил и конечно же при первой возможности купил мне, любимому внуку, новенький "уралец" и научил меня ездить. :) С тех пор крутить педали мне всегда нравилось. Да, время идет. И пришло время, когда кататься было некогда да и не где... Но все меняется и сейчас мы с моей женой подумываем купить себе парочку двухколесных друзей, да кресло для карапуза. ;) В связи с этим было довольно интересно наткнуться на данную заметку.

Теперь о самом сервисе. Пока еще конечно он в зачаточном состоянии, но задумки, на мой взгляд у автора очень достойные. На данный момент это всего лишь сборник маршрутов любителей кататься по городу на велосипеде, но думаю в будущем будет довольно интересный сервис. Порадовало:
  1. наличие openid (не надо заполнять вечные поля для регистрации)
  2. OSM в качестве карт (я люблю гугл, но как уже писал OSM гораздо динамичнее и ИМХО потенциал у него больше гораздо, не удивлюсь, если в скором времени гугл это сообразит и они объеденят усилия)
В остальном же пока особо похвастать нечем. Но как я уже сказал - все впереди. :) Так что желаю автору успехов и конечно же всем удачи на дорогах! :)

2 комментария:

  1. Добавляйте маршрутики, у нас уже есть идеи по их переработке во всякие интересные штуки, но для этого их нужно много.

    ОтветитьУдалить
  2. Будем добавлять. ;) Как и с OSM. :) Вообще спасибо за проект, интересно.

    ОтветитьУдалить