четверг, 25 июня 2009 г.

Дом...

Посмотрел этот фильм.

Да я в общем все это знал, но как и 99% всех людей живу как страус, сунувший голову в песок: "Я этого не вижу, значит оно меня тоже не видит." Да, человеческий эгоизм неискореним. И это в равной степени относится к сильным мира сего, которые в силах что-то сделать, но не хотят (а зачем? им ведь и так хорошо живется, а что там будет потом - не их забота), так и к нам, таким же простым людям как я сам, у которых есть отличная отмазка: "А что я могу сделать?!!! Мне вот семью и то с трудом удается прокормить. Квартиру купить надо, машину..." - ну и так далее...

В общем грустно осознавать, что не смотря на все мечты, человечество не доберется до звезд, не посетит далеких планет, не познает тайны вселенной... Оно просто на просто сгноит себя на этом маленьком шарике, в этом небольшом и хрупком мире, который зовется Земля... Мы утопим себя в своем собственном дерьме в своем собственном Доме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий