воскресенье, 28 июня 2009 г.

Inkscape.

Сижу тут на досуге развлекаюсь тем, что изучаю сабж. Довольно весело. :) Вообще я особо графикой не балуюсь, но иногда приспичивает что-то на скорую руку подрисовать или поправить на фотках. Так что предпочитаю, что бы рука был хоть немного, но "набита". Поэтому вот иногда и сижу разбираюсь. :)

Но разговор в общем не об этом. Просто в процессе поисков наткнулся тут на один довольно интересный сайт. Собственно это склад текстур. Я подозревал, что нечто такое должно быть в инете. :) Но так просто протащился! Есть практически все, что надо для создания 3D сцен, игр, да и просто всякой фигни. :) Лицензия правда не совсем свободная, но можно совершенно свободно использовать в своих сценах, играх (даже коммерческих) и прочей фигне. В общем для обычного человека более чем достаточно.

Далее пару моих "экспериментов". ;) Гнилыми помидорами не кидаться, ибо я не художник. Это так, просто проба. :)

Это собственно знаменитая картинка на тему вечного геморроя доставшей уже аськи с ее сменами протоколов. ;)



Это нечто готичное, можно казать. :) Просто испробовались некоторые методы рисования.



Тут решалась проблема наложения краски на мятую ткань. Довольно интересная методика.



А это собственно он самый, Olly Cat. ;)




P.S. А я тут еще думаю дизайн сделать для своего сноуборда, что бы уникальный был. ;) Осталось найти, как потом это на его поверхность нанести...

Комментариев нет:

Отправить комментарий