вторник, 16 июня 2009 г.

Сколько стоит ubuntu?

Очередной подсчет "платных аналогов" линукса. :) Кто еще не задумывался о том, сколько стоит весь "бесплатный" софт, установленный на его винде + сама винда, может задуматься на досуге. ;) Да, конечно, у нас еще во всю можно пойти и за три копейки купить диск, на котором навалено софта на многие килобаксы, поставить и радоваться жизни. Но лично мне надоело воровать. Просто надоело и все. И это даже если не учитывать вечного гемора с поиском "краков". А зачем все это? Если тот же гимп перекрывает ВСЕ мои потребности в редактировании фото, к чему мне фотошоп? К чему мне "корел", если мне хватает inkscape? В общем об этом много можно говорить. Только вот почему-то кто-то считает угон машины - злом, а установку ворованного софта - нормальным делом...

3 комментария:

  1. Такое ощущение, что ты читал эпический срач в моей жуйке. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Не, эпический срач не читал. :) Не люблю я всяческие холивары и срачи. Хотя твой блог и жуйк почитываю, интересно бывает. :)

    ОтветитьУдалить
  3. это такая человеческая натура: пираты, корсары, жлобы, воры, торгаши, лентяи... и так можно перечислять долго и нудно. если чувак решил, что для него лучше виндовс и гемор кряков - это только его проблемы. адекватному челу не нужно ничего объяснять, он сам решит для себя что ему дороже, например, нервные клетки или пиво...

    ОтветитьУдалить