четверг, 9 июля 2009 г.

Stop linux!

Наткнулся на одноименный сайт. Ссылку не да, ибо не хочу пиарить дебильный ресурс. Кому надо - найдет быстро.

Почитал. Все практически взято из "get the fuck", все основные бредни. ;) В общем стошнило. :(

Да, я рьяный сторонник открытого софта. При этом меня раздражают дебильные выкрики как "красноглазых линуксоидов", так и их оппонентов. Но вот какая штука: людей работающих отродясь ТОЛЬКО на лунуксе (те кто с него начинал и кто винду не знает вообще) очень мало, я лично знаю только одного такого человека. В основном это люди хорошо поработавшие с виндой, достаточно хорошо ее знающие и поэтому решившие искать альтернативу. Я сам через это прошел и знаю о чем говорю. А вот рьяные сторонники винды в лучшем случае имеют опыт "ставил я ваш линукс: поставил, ничего ни понял" или "он мне винду снес! Говно ваш линукс!". При этом они очень любят разглагольствовать и "раскладывать по полочкам" чем же плох юникс вообще и линукс в частности. Ребята, давайте говорить о вкусе устриц с теме, кто их ел! Я знаю очень много грамотных инженеров работающих под виндой но являющихся спецами по юникс системам. Так вот НИ ОДИН из них не несет такие бредни. А работают под виндой довольно по разным причинам. Основные из них:
  1. корпоративный стандарт
  2. лень (да меня и так все устраивает)
  3. лень (да я как-то привык, лень аналоги искать)
  4. нет софтины ХХХ
Первый и последний аргумент довольно серьезные. Порой бороться с ними не получается или очень сложно. В общем речь не об этих людях. И даже не о тех грамотных специалистах в области винды, которые не знают юникс систем и так и говорят: "Я не знаю, поэтому спорить не буду." Речь о других, которые по сути являются безграмотными в обеих областях, но с удовольствием разглагольствуют о недостатках никсов. Бесит, честно говоря. Одни из самых распространенных "перлов" таких "спецов":
  • консоль - устаревший и интуитивно не понятный интерфейс!
Ну тут много можно писать. :) Начнем с того, как сказал один товарищ: "Интуитивно понятный интерфейс один - женская грудь, всему остальному надо учиться!" Это что касается непосредственно "интуитивно понятного", чем любит кичится MS. ;) Я уж не говорю, что во многих отношениях gnome/kde/прочие уже гораздо удобнее виндового "эхплорера", не говоря уже о гибкости и настраиваемости. Ну а что более естественно для человека: задрочка мышкой, или набор команд - я могу сказать лишь одно. Как-то пришлось мне усаживать за комп человека, который раньше НИКОГДА не работал за компом. Ставить линукс я ему не стал, подумал что раз уж все вокруг него на винде работают, то пусть и он на ней будет. Поставил, настроил, усадил, показал, объяснил. На следующий день он мне задал вопрос, который меня просто наповал убил: "А можно вот это убрать (имелась в виду мышь) и сделать так, что бы я команду набрал, а она мне все сделала?" Так что засуньте себе в жопу, ваш интуитивный интерфейс, ребята! Для человека естественне от природы вести диалог, а не тыкать не пойми чем, не пойми куда! Представьте себе, что вы общаетесь с собеседником не речью, а только размахивая руками и тыкая пальцем в красивые картинки. Ну как вам такой "диалог"? Такое мы имеем под виндой. А изготовители "гет зе фак" просто ловко подменяют понятия "привычный" и "интуитивно понятный" интерфейс. Нет, как я уже не раз писал - я ни в коем случае не против "гуев"! Они нужны, несомненно. Без них не будет удобного графического представления данных, работы с графикой и прочих полезностей. Я просто против таких "подтасовок". Все должно быть на своем месте. Только вот в винде нас пытаются убедить в благе чего-то одного, полностью лишая другого. И это только один из миллионов недостатков этой "системы".
Еще мне понравилось заявление одного "перца", что в линуксе нет компилятора. Ну это был вообще перл, на который даже сказать нечего. :) И вот так практически по всем пунктам...
Грустно одно в этом всем: кто-то полазит по этому серверу, почитает, посмеется или поплюется и забудет как страшный сон. А кто-то прочтет и скажет: вот ведь! И пойдет всем рассказывать как хороша винда и плох линукс. И станет в мире на одного человека, ни грамма не разбирающегося в вопросе, больше... :(

26 комментариев:

  1. Решения микрософт - практически безальтернативны в крупных корпоративных распределенных сетях с централизованным управлением с тысячами пользователей.

    Ни один адекватный юниксоид не будет кричать что вендагавно - линухрулез и, соответственно, ни один грамотный вин-админ не будет говорить, что венда форевер - линукс мастдай.

    Адекватные люди четко понимают плюсы и минусы каждой система и возможные области их применения, а на неадекватных - и внимания обращать не стоит : ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну на счет безальтернативности можно было бы поспорить конечно, но это уже офтопик, речь-то тут не об этом. ;)

    По поводу же адекватности - совершенно согласен: адекватные и грамотные люди прекрасно знают и понимают плюсы и минусы. Но беда вот в таких "профессиональных" статьях и серверах. Ибо обычный человек, как я уже сказал, начитавшись этого бреда получает такое же бредовое представление обо всем этом. Вот это и раздражает. :(

    Я тоже стараюсь на таких внимания не обращать, но иногда не получается и рождаются такие посты. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. как говориться "кесарю кесарево"
    p.s.:вендагавно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Пасибо за обзор :)

    Про компилятор порадовало :))

    У меня, кстати, причина интереснее - большая часть вуза сидит под виндой, а хороших спецов по линуксу - раз-два и обчелся. Плюс - все привыкли к винде и тупо не хотят совершать лишних телодвижений :(

    ЗЫ А венда-таки-да-это-самое :)

    ОтветитьУдалить
  5. Про тех, кто "прочёл стоплинукс и осуждаю!" есть хорошая поговорка - "с такими друзьями врагов не нужно". Так что - пусть их. :)

    ОтветитьУдалить
  6. lvccgd комментирует...

    как говориться "кесарю кесарево"

    У нас говорили: "кесарю - кесарево, а остальным по морде!" ;) ЛОЛ

    policarpov2 комментирует...

    Пасибо за обзор :)

    Про компилятор порадовало :))

    У меня, кстати, причина интереснее - большая часть вуза сидит под виндой, а хороших спецов по линуксу - раз-два и обчелся. Плюс - все привыкли к винде и тупо не хотят совершать лишних телодвижений :(


    Всегда пожалуйста. :) Про компилятор я сам в осадок выпол, когда прочел у одного такого перца. Комментить не стал, ибо клиника. ;)
    Привычка к винде - это да, тут ничего не сделаешь. С другой стороны: а надо ли? Я сейчас вообще забил на все (ну вот только иногда взбесит что-то такое, типа этого) ;) А вообще рассказываю и объясняю только людям, которым действительно интересно. А остальные пусть будут как те мыши: плачут и колются. ;)

    StraNNicK комментирует...

    Про тех, кто "прочёл стоплинукс и осуждаю!" есть хорошая поговорка - "с такими друзьями врагов не нужно". Так что - пусть их. :)

    Стопудово! :) Не в бровь - а в глаз сказано. :)

    ОтветитьУдалить
  7. >А вообще рассказываю и объясняю только людям, которым действительно интересно

    Ага. Имхо, нужно создавать что-то вроде жужжжания (чтобы идея о свободном софте "витала в воздухе") и помогать по мере возможности растущему поколению (в плане опыта, а не возраста) :))

    Ых. Как же тут не хватает ЖЖ-системы комментирования и извещения про ответы.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, из ЖЖ я ушел чисто из принципа, ибо не нравилось что там твориться. :( Но вот система коммантов там конечно была грамотно сделана, это факт. Тут мне она совершенно не нравится. Можно какие-то внешние прикрутить, но пока руки не дошли. Если кто подскажет, что бы быстро хорошо, не сложно и надежно - буду благодарен. :)

    ОтветитьУдалить
  9. а вы как хотели? если большинство населения тупое быдло? "тимати, собчак, рингтоны на мобильный, гламур, шансон, братва" и тд, о каком линуксе может идти речь? мне лично пофиг кто что использует и кто что о какой система говорит, я использую линукс и радуюсь жизни. в любом случае я знаю что у меня внутри системы, нафига мне 15 гиговая 7рка? что они туда напихали? я хз, у меня система весит 340 мб и по функционалу не уступает..

    ОтветитьУдалить
  10. честно говоря была в шоке от прочитанного в Stop linux!а особенно от комментариев, которые изрыгают, вроде как цивилизованные люди. По-моему можно спокойно себе пользоваться любым софтом при этом не обливая друг друга грязью. Если кому нравится платить за каждую дополнительную программку, я уже не говорю о цене самой ОС, то пожалста...вперед..это личное право каждого. Хотя лично я не в восторге, все знают что такое кряки, вирусы, которых в Линуксе нет.)) Жаль только, что нормальных программ для работы с графикой не выпускают под Линукс.. везде коммерция и нажива... А так ВПЕРЕД БЕСПЛАТНЫЙ СОФТ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Уважаемые анонимы! Вообще-то я вас не люблю, ибо аноним - штука такая... ;) В общем если не логинитесь, то хотя бы подписывайтесь. :)

    По теме: да сейчас не только на стоп линуксе, а везде модно друг друга грязью поливать. :( Этакая борьба в грязи. Кто-то видимо получает от этого удовольствие... Хотя по моим наблюдением более ярко выражено именно обливание грязью у виндоус пользователей. Причем что характерно: большинство линуксоидов винду знают и знают не плохо. 99% вин пользователей линукс в глаза не видело, но обсирать любят... :) Странная закономерность, не правда ли? ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте. Меня зацепила статейка и комментарии. Я хочу сказать, что причины работы под виндой (все кроме 1 и 4) решаются очень просто. Пример из жизни: моему начальнику 61 год, будем называть его ВБ.Он всю жизнь имел дело с электроникой и IT. Он пришел к нам в институт и его начали ценить как человека, разбирающегося в компьютерной технике. А так как любимой осью ВБ некогда была Nowell Netware он "огнем и мечем" начал принуждать всех от студентов до администрации (и ректора в том числе) ставить Linux.Что я хочу сказать...Я хочу сказать, что человек, который может принудить пользователей использовать тот или иной продукт, то он это сделает, главное, чтобы этот продукт был по его мнению лучшим, а мнению этого человека можно было доверять. Так вот, я уже 2 года работаю только под Linux как на работе так и дома. До этого я ставил Linux пару раз, но не разобрался т.к. меня никто не принуждал, да и желания особого не было.Теперь я занимаюсь программированием,Webпрограммированием и меня устраивают все аналоги win-софта, да и некоторые программы сложно назвать аналогами чего либо.Они многим лучше их вендячих собратьев. Сорри за сумбурность, но писал то о чем думал.
    С ув. XWRS

    ОтветитьУдалить
  13. Понимаю вашего начальника. :) Я сам начинал с новела. Хорошая ос когда-то была... И если бы не ошибки маркетинга и общей политики компании, то была бы очень хорошей и сейчас. :( Но увы, теперь она ИМХО, почти мертвая...

    ОтветитьУдалить
  14. вот где сборище грязи так это на LOR, ничуть не уступает Stop Linux!
    Ну а по теме: до появления линукса ни пользователи apple ни пользователи windows, ни какие бы то ни было другие пользователи, не делали из пользования своей системой культа. Просто пользовались и жили, без холиваров и срачей. С появлением же линукса ситуация в корне изменилась, и это как бы намекает. Даже данная статья пахнед выпадами в потивников линукс. Ну а касательно "перцев" и прочих безграмотных пользователей, смею заметить, а стоит ли опускаться до их уровня?

    ОтветитьУдалить
  15. Да, спору нет, ЛОР это тот еще гадюшник. Но как я уже писал, и с той и с той стороны есть люди, которые тупо любят лить грязь. Уподобляться им конечно же не стоит, хотя вы не правы в одном: холивары были и ДО появления линукса, так что если для вас его "рождение" на что-то "намекает", то подозреваю, что вы либо тролль, либо холиварщик. А статья на стоплинукс не является выпадом В противников линукса. Это скажем так отрыж... продукт этих самых противников. Причем как раз того самого типа, про который писалось выше. И опускаться конечно до их уровня не стоит, хотя иногда задевает. Особенно когда люди пишут о том, о чем либо вообще не имеют ни какого понятия, либо понятие это весьма смутное.

    P.S. Как я уже писал - не люблю анонимов! Так что заведите наконец себе openid, уважаемый. Да. И подтяните грамматику, ну или хотя бы спил чекер поставьте.

    ОтветитьУдалить
  16. Ага... Вы сходите на форум убунту ру... На любой вопрос по теме там ответить никто не может или отвечают неправильно. После 4-го раза, когда решил все проблемы сам, уже просто прикалывался с этих рьяных "линуксоидов", подбросил им пару идиотских тем, типа: "психиаторы Одессы заинтересовались этим форумом" и пр. Вот там они уже разошлись и награфоманствовались... А знания системы у этих холиварщиков- ноль. Только бубнят: "линукс, убунту, вендекапец"

    ОтветитьУдалить
  17. 2юлия комментирует:

    Ну видимо на убунту.ру сбежали лоровцы. :)
    А вообще, если серьезно, то на таких ресурсах действительно существует проблема наличия грамотных пользователей. :( И объясняется это довольно легко: пользователи с большим количеством знаний и умений туда не ходят, им либо хватает своих знаний разобраться с проблемой, либо помогает гугл (в большинстве своем конечно же ресурсы на иностранных языках). Тем же, у кого знаний недостаточно как по системе, так и по языку, приходится "варится" вместе с такими же как они. И решать проблемы "как смогли". :( Картина ровно такая же, как и на форумах "виндузятников". И естественно среди этого контингента очень много любителей похоливарить и поорать на тему "какое же говно ваш(а) линукс/винда/(подставь нужное)!" В общем какой сайт не подставь вместо "убунту.ру" предназначенный для "начинающих" - картина будет одна и та же.

    P.S. "юлия комментирует" и "решил все проблемы сам, уже просто прикалывался" как-то вместе не вяжется? ;) Так кто же ты, бесполое созданье?! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Только одно непонятно всё-таки, зачем из использования той или иной ОС (да и любой другой вещи) делать КУЛЬТ и всех, кто не разобрался в таком для Вас удобном и замечательном считать второсортными?
    С Linux "знаком" недавно, но очень заинтересовался этой замечательной ОС и всячески стараюсь её изучать. Так вот, приходилось сталкиваться с фанатами - "линуксоидами". Вместо того, чтобы нормально растолковать что-то непонятное, начинают совершенно глупый ржач над "очередным ламером", вроде того, что я тупой не осилил такой простой вещи как консольные команды. Осилить ввод пары слов совершенно нетрудно, только для этого нужно знать, какую именно команду применить. Я ведь не ясновидец, потому и задаю вопрос, чтобы узнать и запомнить. А если человек чего-то не знает, то необязательно сразу ярлык на него вешать.

    ОтветитьУдалить
  19. Ну про крайних фанатов я уже писал. Они есть и у линукса и у винды. Ничего хорошего в этом нет. И естественно я не собираюсь защищать таких людей, на какой бы оси они не сидели.
    По поводу того, что вам не могли ответить на ваши вопросы, хотел бы привести один пример из жизни: есть у меня один знакомый. Так уж случилось, что ему пришлось по работе начать очень плотно заниматься солярисом. При чем на серверах, то есть совсем без графики. :) Парень он умный, но как большинство виндузятников ленивый до чтения доков. (это не вина самих виндузятников, я это понимаю, это их система приучила, ну не мне вам рассказывать чем виндовый хелп может "помочь") ;)
    В общем когда он только начал, естественно ему было очень тяжело. И я ему постоянно помогал, по мере сил. Выглядело это примерно так:

    - Слушай, мне вот это, это и это надо сделать. Как?
    - Ну тут все просто: читаешь man это, man это и man на это.
    - Бля!!! Ты что сказать не можешь какие мне команды ввести просто?!!!!

    На этом как правило диалог заканчивался, так как он на меня обижался. :) Правда через пол часа он все же звонил опять:

    - О! Оказалось все просто, я прочел, сделал и все получилось! :)
    - Ну я же тебе говорил, что все просто. :)
    - А что, не мог просто сказать?
    - Прости, не мог. Ибо ты бы завтра мне позвонил с тем же вопросом. А так ты разобрался и даже если в следующий раз забудешь, то будешь знать где посмотреть.

    И в этом есть сермяжная правда так сказать. :) А к чему это я все? Да к тому, что если вас линуксоиды посылают ТАК, то не надо обижаться, они делают совершенно правильно! А вот если вас послали, сказа просто что вы лох и ни фига не понимаете, то вы просто обратились не к специалисту, а к лоху, который строит из себя специалиста. :)

    Вот примерно так. ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Ну в том, что разобравшись самостоятельно поймёшь гораздо больше, чем получив простой ответ, это ты действительно прав.
    Вот именно самому мне и пришлось разбираться, как подключать репозитории, как устанавливать программу из множества .deb - пакетов, строго зависящих друг от друга (грубо говоря пакет 1 требует пакет 2 и наоборот).Нужно-то всего пару команд для их установки, а я мучался как лбом об стенку. В конце концов от отчаяния просто снёс Убунту и поставил её же, но в другой сборке, где нужная программа была. Но не было OpenOffice (а на работе, с таблицами и большими списками без него никуда). Он скачивается в формате .tar.gz, и как это устанавливать я разумеется не знал. И вот тут на глаза попадается инструкция, как это всё установить - то же количество deb-ов в таком же каталоге (только распакованном) устанавливается одним единственным "заклинанием" sudo ... ну вы и без меня знаете вобщем :))
    Промучился кучу времени, зато теперь знаю.И в других случаях бывало точно так же!
    как в простой истине: Голодному нужно давать не рыбу, а удочку.
    З.ы.:хотя я мог потратить то же время не на познание непонятного, а на создание глупого треда на Стоплинуксе, типа Линукс плох тем, что он непонятен.Но мне лучше так, как я сделал :)

    ОтветитьУдалить
  21. Ответе мне Линуксоиды на вопрос....у меня видео карта 4870 радеон,звуковая креатив SB7.1,ставлю линь например убунту и понеслось: мп3 качай кодек с нета, HDвидео я так и не смог нормально настроить тормозит, про опен офис и говорить нечего убогий, и даже если его функционала может хватить то интерфейс убогий до нельзя, далее игры анрыл не идет, ева не идет или через жопу, про другие вообще молчу....да понравился интерфейс в лине рабочий стол и все такое, очень понравился амарок, однако, на убунте его опять же не получилось настроить нормально и он выглядел не так как в мандриве 2008)).. Все эти действия на винде решаются так плейер для HDвидео ставится 2 минуты и сразу все играет, звук- фубар ставится 2 минуты сразу все играет(после некоторого времени он еще и превращается в удобный и красивый), игры ставятся сразу и играют, прекрасный офис функционал и оформление.. за два года вин 7 она у меня слетала 2 раза один раз из за меня второй раз просто пришлось обновлять все ядро которое кроме как новой установкой не обновишь....линь я ставить пробовал и сусе и мандриву и убунту (мандрива больше всех понравилась т.к. почти все работало с коробки)....так в чем же вопрос, что такого я не могу сделать в винде что может линь при том что нем я не поиграю в любимые игры?приведите конкретный пример....!

    ОтветитьУдалить
  22. Да нет. Linux просто некрасив. Графический интерфейс Windows на голову выше Ubuntu или Mint. Именно поэтому большинство пользователей предпочитают Windows, следствием чего и является нежелание писать под него программы и драйверы. Единственное, чем трясут на этот аргумент линуксоиды - 3D рабочий стол, примерно как пользователи Symbian в ответ на совершенно справедливый упрёк в деревянности интерфейса начинают бубнить о SPB Shell.
    Адекватность линуксоида заключалась бы в том, чтобы признать, что его ОС не используют не потому что не знают о ней, или потому что её распространению препятствует злой Microsoft, а потому что она просто не нравится людям. Вот я, например. Мне совершенно нет дела, чем пользуется большинство и малораспространённость Ubuntu мне не проблема, но примитивность графического интерфейса меня категорически не устраивает.
    Я долго думал, кому же может подойти тот же Ubuntu... Если исключить вариант "по бедности" и бюджетников. По опыту общения с линуксоидами могу сказать, что встречал две категории: ярые ненавистники всего американского, сталинисты, всякого рода нацболы и т. п. неадекваты, и системные администраторы и иные айтишники. Всё. Простого, обычного человека, даже не гуманитария, просто некомпьютерщика, который пользовался бы Linux и был бы им доволен, не встречал. Большинство как и я: "ставил, не понравилось, снёс".
    В общем что касается десктопных версий, то Ubuntu или Mint с самого своего рождения балансируют на грани вердикта "не нужен". Успешно надо сказать, балансируют, но и роста пользователей не замечается, разве что время от времени какая-нибудь бедная страна, вроде Грузии или Македонии, объявляет, что собирается использовать Ubuntu в школах. Бедные дети...
    Вот Chrome OS - другое дело. Она может по прошествии какого-то времени потеснить Win с пьедестала. А заодно и добить Ubuntu.
    Вроде у Шаттлворта лежат там какие-то миллионы на чёрный день... Я бы сказал что рассвет сего дня уже забрезжил и посоветовал бы господину Ш. потратить эти миллионы сейчас - на нормальных дизайнеров. Но у Ubuntu, как видно, другие цели. Что ж, их дело, просто немного раздражает, когда убунтисты обвиняют потом в ненужности массам своей оси кого угодно, только не себя. Для кого бы она ни была, Ubuntu - не для всех, и даже не для многих. И даже не для значительной части пользователей...

    ОтветитьУдалить
  23. Сергей, вы выдаете свое ИМХО за истину в крайне инстанции. :) Красивость - вещь очень условная. Кто-то разукрашивает свое авто аляповатыми картинками и считает что это красиво и круто, кто-то считает, что для авто красиво - это "любой цвет, если этот цвет черный". Я, например, нынешний интерфейс винды щитаю убого-аляповатым, не более. Про функциональность - вообще молчу, ибо старый добрый интерфейс win95 был удобнее на порядок. Но даже он не идет ни в какое сравнение с удобством того же гнома. Да, с unity ИМХО вышла какая-то фигня. Я не считаю его удобным, старый интерфейс был намного лучше. Но тут уж ничего не поделать: каноникл считает, что идет верно, это его дело. Я предпочитаю awesome.

    Вообще в вашем комментарии чувствуется рука человека, который с линуксом общался на уровне "поставил, не понравилось, снес". Так что спорить с вами смысла не вижу особого, уж не обессудьте. :) Спорить о вкусе устриц надо с тем, кто их пробовал. ;) А не с тем, кто их видел...

    К стати по поводу "красивостей". Скажу вам по секрету, что большинству народа вообще плевать на сколько красив интерфейс, им вполне хватает красивой картинке на бакграунде. И это не мое мнение, а мнение людей, которых я знаю. Причем так думаю не только мужчины, но и все знакомые мне женщины. Так что боюсь ваша громогласная победа "красоты на десктопе" не настанет никогда. На десктопе, увы вопреки здравому смыслу, победит не красота и удобство, а маркетинг! :(((

    ОтветитьУдалить
  24. Дерьмо этот ваш линукс, для десктопа хуже не придумаешь. Проблем и багов выше крыши с каждым релизом , дистров 100500 (не понятно для кого и для каких целей, если заводятся на одном компе из 100, и то с огромными проблемами)и столько же багов, а все орете, что windows не тот , и работает криво, и тормозит... бред, windows сказка по сравнению с вашем линем, особенно если подключать новое оборудование , с линем это вообще жесть. Знающие люди давно поняли, что линь на домашнем компе-это задротство никому ненужное.

    ОтветитьУдалить
  25. 2Барабасный Карабас: "Дерьмо этот ваш линукс, для десктопа хуже не придумаешь." - отличный образчик аргументированной деловой беседы. Продолжайте в том же духе. :)

    "Проблем и багов выше крыши с каждым релизом" - покажите софт без багов? На счет "с каждым релизом" - судя по этому высказываю вы видимо сидите под линуксом? Хотя судя по остальным вашим "воплям" вы вообще линукс видели раз в жизни в лучшем случае. Так что давайте будем говорить о вкусе устриц с теми, кто их пробовал. С Вами говорить о линуксе бесполезно, так как вы о нем знаете только из топика видимо.

    100500 дистров - это плохо? Вы ездите на какой машине? А ваши знакомые? Или вы считаете, что на дороге должен быть только мерседес и только белый? Странная позиция.

    "заводятся на одном компе из 100" - боже, ну вы точно линукса не видели. :) Это уже даже не смешно. К вашему сведению не заводятся в основном "винмодемы" (и то из коробки, если скачать дрова, как к стати делают все виндузятники), которые по большому счету нафиг не нужны.

    "Знающие люди давно поняли, что линь на домашнем компе-это задротство никому ненужное." - знающие люди - это пишушие и читающие "стоп линукс"? Ну ну. :)

    В общем как я уже сказал, о вкусе устриц надо говорить с тем, кто их пробовал. Вы совершенно не сведущи в вопросе, так что можете и дальше кричать "ваш линукс говно", это ни кого не волнует.

    ОтветитьУдалить
  26. Случайно попал на оный стоповый сайт. На виндовсе был 8 лет, но после перешел на линукс и вот уже четыре года с ним.
    Ubuntu установлена на двух домашних компьютерах, а облегчённая сборка на её базе установлена на нетбуке.
    Не скрою, что четыре года назад таки было трудно с виндовса хр переходить на Ubuntu. Сейчас переход был бы проще по причине ещё большего дружелюбия Ubuntu к пользователю.
    Ubuntu является моей рабочей системой, ибо специализированого софта в научной области, нужного мне, под виндовс нет и не предвидится.

    ОтветитьУдалить