вторник, 2 февраля 2010 г.

Черная дыра Linux.

Наткнулся тут на пост.
В двух словах: КГ/АМ!

После прочтения заметки сложилось впечатление, что автор "несколько лет" использовал линукс в режиме "его кто-то там поставил, мне сказали нажимать сюда, если будет это, и сюда, если это! больше я ничего не знаю." И честно говоря, не знаю где ж он работает, что за знания линукса ему не платят. Ладно, пусть этот "выхлоп" останется на его совести. Скажу лишь, что бы не было у меня, если бы не линукс (ну если не кривить душой, то не один линукс, но как минимум еще и freebsd, с которой я начинал).

И так. Чего бы у меня сейчас не было.
  • Не было бы у меня этой работы. Ибо лишь мои знания во FreeBSD и linux привели к тому, что я имею эту работу. А работал бы я сейчас на каком-нибудь заводе в Минске, или на худой конец на какой-то маленькой фирмочке, как когда-то, кропал бы дальше базу на MS Access, получал копье и грустил бы как автор вышеуказанного поста.
  • Не жил бы я сейчас в Питере. Ибо лишь моя работа позволила мне сюда переехать.
  • Не было бы своей квартиры. Не очень большой, увы, не в центре (а я и не хочу, у нас чудесный зеленый район).
  • Скорее всего не было бы моей любимой жены. Ибо познакомился я с ней в инете, а инет был благодаря работе, ну а про работу я уже говорил. ;)
  • Не было бы однозначно кучи поездок в Англию, Шотландию и мою любимую страну ЮАР. Ну вы поняли почему. ;)
  • Не было бы всей моей экипировки для подводной охоты. Нет, я бы все равно купил бы себе гидрокостюм и ружье, но гораздо хуже, дешевле и позже.
  • Ноутбук вероятно был бы (хотя скорее всего я бы обходился только десктопом), но скорее всего гораздо позже, дерьмовее и уж конечно не как сейчас, когда у меня их 3, не считая старого подаренного "на халяву". ;)
  • Не было бы возможности творить то, что делаю сейчас практически с любого конца света, практически при любых условиях (имеется в виду доступ в инет везде и вся, не смотря на все старания админов тех организаций, через которые я коннекчусь). Ну тут комментировать не буду, ибо будет много технической информации. ;)
  • Ну и конечно же сидел бы я, как и раньше, под виндой, клял на чем свет стит вирусописателей, матюгаясь искал бы краки/ключи для нужного софта, привычной рукой ребутил бы машину после синего экрана, раз в месяц переставлял бы систему... и так далее, и тому подобное.
Вот скажите, оно мне надо? :) Нет, я не пропогандирую linux, я просто сказал чего бы я лишился, если бы не открытые системы. Так что вероятно линукс - это черная дыра и меня в нее засосало, только вместе со мной туда засосало столько всего, что я согласен оставаться в этой дыре и дальше. ;)

8 комментариев:

  1. До тебя тоже дошли вести про? Мне сначала ссылку на ЖЖ кинули, а потом - жуйковую :)

    Отличный комментарий :) У меня тоже сложилось именно такое впечатление об авторах :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Меня больше всего в таких постах раздражает, что чайник почитает и будет думать: "Вот ведь! Мало того, что мои любимые игрушки не пойдут под этим линухом, так еще и я стану полным дебилом, знающим только линукс! Не, не буду даже смотреть..." :( Хотя с другой стороны чем меньше будет под линуксом "простых людей", тем лучше: не будут тянуть сюда виндовые привычки, не будут просить, "что бы было больше похоже на винду" и прочее! Линукс хорош тем, что он именно линукс, что он не мохож на винду. Он - есть он, винда - есть винда.

    ОтветитьУдалить
  3. "О, Запад есть Запад, Восток есть Восток, и с мест они не сойдут,
    Пока не предстанет Небо с Землей на Страшный Господень суд"

    :) Кажется, с линуксом дело обстоит подобным образом (особенно учитывая продолжение цитаты :)

    ОтветитьУдалить
  4. 2tengu911: да, похоже так и есть. :)

    ОтветитьУдалить
  5. > Линукс хорош тем, что он именно линукс, что он не мохож на винду.
    Да, это так здорово — быть неформалом, нон-конформистом, отличаться от других, показывать свою альтернативность!

    ОтветитьУдалить
  6. > > Линукс хорош тем, что он именно линукс, что он не мохож на винду.
    > Да, это так здорово — быть неформалом, нон-конформистом, отличаться от других, показывать свою альтернативность!

    Да, мне действительно нравится не походить на толпу, которой нужно только "хлеба и зрелищ". Но кому-то может нравится быть и толпой. Я не навязываю ему свое мнение. И не показываю свою "альтернативность". Тут я лишь рассказываю тем, кому интересно то, что мне интересно. Поэтому я не оставлял записей в Вашем блоге, а лишь высказал свое мнение об этом в своем. Вы вполне можете поступить так же.

    ОтветитьУдалить
  7. Поскольку автор того поста фильтрует комментарии, можно я получу удовольствие в Вашем блоге? :)

    на самом деле, если вы посмотрите на обычную статистику, то увидите, что интерес к этой ОС с годами лишь падает.
    И уже стал отрицательным. Задумайтесь об этом!

    ОтветитьУдалить