понедельник, 15 февраля 2010 г.

Полуавтоматическая загрузка видео с Youtube

Прочел тут пост, о том, как чувак у себя реализовал скачивание с ютюба видео. Ну вариант конечно. Но лично я делаю у себя так...

Не знаю все ли знают о том, что когда мы открываем видео ролик с ютюба, то в /tmp у нас создается файл вида FlashXXXXX который содержит ни что иное, как то самое видео. :) Ну отсюда мораль: делаем небольшой скриптик, который будет это все дело копировать куда надо. Например такой:

#!/bin/sh

VIDEO_DIR=~/video/youtube
mkdir -p $VIDEO_DIR

(cd /tmp && ls -t --full-time Flash*) | sed '1d' | while read I
do
OLD_NAME=`echo $I | awk '{print $9}'`
NEW_NAME=youtube_`echo $I | awk '{print $6 "_" $7}'`.flv
cp /tmp/$OLD_NAME $VIDEO_DIR/$NEW_NAME
done

Скрипт кладем куда надо, у меня для этого есть папочка ~/bin, даем ему флаг исполнения с помощью chmod +x ну и если хочется, то вешаем на горячую клавишу. :) Все скопированные файлы имеют вид:

youtube_2010-02-15_10:30:07.936559521.flv

2 комментария:

  1. О, круто! :) Я обычно вручную копирую из /tmp :) При подвисающем флэше - играть такое mplayer - просто удовольствие. Правда я наверное переделаю под ~/desktop - как правило видео с ютуба у меня долго не живет :)

    PS почему-то яндекс.лента не обновляет рсс с блогспота :( залез напрямую - обнаружил кучу нечитанных постов.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну я тоже вручную делал, а потом вот так вот решил. :) Надо бы еще мессагу какую прикрутить в скрипт, что бы по нажатию хоткея еще и говорила чего скопировала. :)

    Яндекс лентой не пользуюсь, да и вообще яндексом почти не пользуюсь. Все на гугле. Он вроде нормально работает. :)

    ОтветитьУдалить