четверг, 11 марта 2010 г.

awesome и календарь.

Было у меня уже несколько постов о awesome. И я продолжаю потихонечку что-то добавлять в свои конфиги. :)

И так еще несколько слов о календаре...

Я уже делал себе календарь для awesome. Но его реализация мне не очень понравилась. Но тут я наткнулся на то, что старая добрая утилитка zenity (о которой я думаю написать небольшую заметку) умеет показывать очень не плохой календарь! Ну так за дело! ;)

Для начала посмотрим как у нас был определен виджет для даты, с прошлого раза он тоже немного изменился:

-- Create a textbox widget
myclock = widget({ type = "textbox", align = "right" })
vicious.register(myclock, vicious.widgets.date, "%b %d, %R", 10)

Как видно сейчас мы его создали с помощью vicious, а не просто текстовым виджетом и функцией обновления. ;)

Теперь я хочу, что бы по клику на него мышкой у меня появлялся календарь:

myclock:buttons(awful.util.table.join(
awful.button({ }, 1,
function()
awful.util.spawn("zenity --calendar")
end)
))

Ну собственно вот и все. :) К стати если есть какие-то идеи - пишите, если приглянутся - сделаю себе и напишу как сделал. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий