среда, 26 мая 2010 г.

Еще немного андро-софта.

И так прошло 5 дней, но я уже успел накопать немного софта для своего любимца. :) Не скажу, что бы это было что-то супер пупер офигеное, но все же...

И так что за это время я наставил:

Penetrate - честно говоря не очень понял, но вроде как подбирает какие-то инженерные пароли для вайфайных точек DLink и ряда других производителей. Будьте готовы скачать к самой программке еще 100 мег архива. ;) Не знаю, у меня пока не вышло зайти не в одну запароленную точку, но на всякий случай оставил, мало ли... ;)

Следующие три программы порадуют музыкантов... я думаю. ;) Встречаем:

Tuner - gStrings - очень не плохая программа для настройки вашей гитары или еще какого-либо музыкального инструмента. Сделан простенько и добротно. На экране, как это обычно бывает сделана стрелка показывающая отклонение от основного тона. Есть возможность подстройки под определенный тон, или авто, когда программа автоматом переключается на нужный тон, в зависимости от звука улавливаемого микрофоном. Не знаю на сколько удобно: гитары сейчас под рукой нет увы. :(

G-Tuner - такого же плана программа, только сделана не красиво и как-то халтурно... Снес нафиг. :)

Robotic Guitarist - я уже писал о программе Solo, эмуляторе гитары. Эта программа мне понравилась намного больше. Если с solo можно только побаловаться, то тут у меня получилось даже поиграть "перебором" на виртуальной гитаре. :) Плюс для начинающих она показывает "прижим" струн на грифе. Так что можно учится. :) Хочет денег, но очень не много (один евро) и не навязчиво: 5 секунд задержки перед стартом с просьбой дать денег. В общем понравилось, solo удалено. ;)

Далее еще аж целых 2 маджонга, что не может не радовать. :)

Chinese Mahjong - оригинальный китайский маджонг. Для вскрытия надо 8 очков на руках. Нарисован не плохо, так же противники "говорят" что выкидывают. Просит денег, без оных выдает рекламу сверху экрана. В общем не плохо.

Mahjong VirtualTENHO-G - настоящий риичи. :) Сама программа немного сыровата, есть баги с отрисовкой, но в целом очень понравилось, рекомендую! К тому же программа похоже довольно быстро развивается, авторы скоро обещают еще и пасьянс включить, хотя меня это мало волнует, но может заинтересовать других. Из "фишек" в начале предлагает выбрать анимешных девочек, с кем будешь играть. :) Мелочь, но прикольно. :) Так же можно выбрать кости: оригинальные и "с подсказками" для тех, кто не ориентируется в иероглифах.

Так, идем дальше:

Twitter - ну что тут сказать? :) Официальный твиттер клиент. Красиво, но не понравилось то, что если нет связи, он выдает окошко с предложением повторить попытку отправки или отменить ее. Было бы не плохо сохранять твит и кидать его, как только связь появится. А то надо парится...

SSI gTasks ToDo - небольшой "туду" менеджер. Просто и нормально. Умеет синкаться с gmail-овым таском.

Shazam - честно говоря поразила! Программа сама по себе довольно проста: нажимаешь кнопку, она 15 секунд "слушает" музыку через микрофон, а потом тебе говорит что это за песня. :) Все, больше ничего. Но все же когда она выдает результаты - это поражает. :) Конечно знает не все, например группу Манго-Манго она не определила, но с десяток хитов, которые у меня были в mp3 определила без вопросов! И даже скачала изображения с инета. Работает, понятное дело, не сама, а берет все с сервера, так что нужен инет.

Свой ASTRO файловый менеджер я решил попробовать сменить на EStrongs File Explorer. Кое что понравилось больше, кое что меньше, но в целом: файловый менеджер - он и в африке файловый менеджер. ;)

Ну и напоследок маленький, но очень веселый прикол: ShakeDroid! :) Выбираешь фотку, отмечаешь область и... она начинает трястись. :))) Либо от акселерометра, либо в автомате. :) В зависимости от настроек. Не смотря на простоту эта программка подарит вам не мало веселых минут, поверьте мне! :)

За сим позвольте откланяться. Сорри, что не даю QR коды и ссылки на маркет, честно говоря лень просто это все оформлять. :) Все программы легко находятся по названию в маркете.

2 комментария:

  1. По Вашему что лучше, купить айфон или андройд? Я в основном смс пишу... По несколько тысяч в месяц, в основном :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну по мне конечно же лучше андройд, хотя маководу боюсь со мной не согласятся. ;) Для меня в первую очередь претит использовать "яблочную" продукцию из за концепции "ничего нельзя, а то отрежем яйца!" Не хочу я, что бы какой-то дядя мог удаленно зайти на МОЙ телефон и что-то там удалил (пусть даже запрещенный софт) или еще что сделал. :(
    В остальном ИМХО аппараты что у гугла, что у аппла примерно одинаковые. Так что если вам только СМС строчить, то либо берите тот, что красивее по вашему :))) либо вообще гляньте что-то более другое, "блакберри" например. У них там клавы есть физические.

    ОтветитьУдалить