четверг, 17 июня 2010 г.

Любителям смайлов посвящается...

Виндоюзеры очень любят насовать кучу смайлов в свои IM и потом слать их куда ни поподя. :) В чем то я их понимаю, но лично меня достает получать всякие *DRINK* вместо картинок в моем pidgin. И я догадывался, что это все можно было починить, но все как-то руки не доходили. А тут наткнулся на заметку. Ну и решил поправить... Кому интересно - лезем под кат. :)

В общем можно, как и рекомендует автор, качать набор смайлов с русского сервера, только я все же рекомендую взять их у меня. ;) Ибо автор где-то что-то напорол, когда делал и в файле темы у него 360000 пустых строк. :))) Как следствие сам файл занимает почти 700 кил и даже доводит до ступора утилиту file. :))) Я файлик подчистил у выложу у себя.

Заливать мы смайлы будем тоже не туда, куда рекомендует автор заметки, ибо лить в системные папки это не совсем хорошо (ну разве что кто-то не поленится сделать нормальный deb, может даже это буду я, но позже) ;) И уж тем более не будем запускать наутилус из под рута. :))) Так что льем все в ~/.purple/smileys/ как рекомендуют авторы самого пиджина:

cd ~/.purple/smileys
tar -zxf /куда сложили архив/KuZZya-pidgin.tar.gz

Собственно после того, как в папку smileys будет развернут архив, мы в настройках выберем новую тему смайлов и начнем наслаждаться жизнью. ;)

Вот примерно так. :)

P.S. Не смотря на то, что я в чем то не совсем согласен с автором заметки, все же ему спасибо, за то что помог побороть мою лень. ;)

P.S. ДА! Кто еще не догадался как добавлять смайлы - загляните в файл theme. И как говорится:

Ты все поймешь и все увидишь там,
Ты все поймешь и все увидишь САМ!

(с) "Ах водевиль водевиль..."

8 комментариев:

  1. хе) ну, почему же "виндоюзеры" только? Х)))
    а я только-только хотел тебе скинуть набор таких иконок! )) я их искал в свое время как qip-иконки )
    сейчас пытаюсь удалённо "прикрутить" Мишке в подвинду.. ))

    ОтветитьУдалить
  2. upd: кстати, глянул упомянутые наборы.. у меня тож не мало, но каких-то нет.. не то, чтобы всеми пользуюсь, просто с киндерами прикольно перекидываться! ;)
    наверное надо будет-таки пересобрать (если руки-ноги) дойдут.. кой что объединить, кой что изъять и упорядочить.. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Чем плох запуск наутилуса из под рута? (:

    ОтветитьУдалить
  4. 2ramzport: запуск от рута любых программ, не требуемых для непосредственно администрирования системы - вредны по опраделению. Если вы задаете такие вопросы, значит вы еще мало работали с юникс системами. ;) Иначе это бы вошло уже в привычку. :)

    ОтветитьУдалить
  5. "вредность" я понимаю, а как обойтись в случае, если все таки необходимо выполнить какие-либо действия, с минимумом использования командной стоки?
    P.S.: надо же где-то учиться (:

    ОтветитьУдалить
  6. "Минимум командной строки" - в принципе очень вреден. :( Советую все же заняться именно ею. ;) Когда поймете всю мощь, простоту (поверьте да, простоту, не смотря на кажущуюся по началу сложность) и удобство - скажете спасибо. :)

    В данной ситуации вам надо было просто сделать в строке:

    cd /usr/share/pixmaps/pidgin/emotes/ && sudo tar -zxvf ~/smiles.tgz

    И все. :) Гораздо удобнее, быстрее и "правильнее", нежели сначала запускать наутилус из под sudo (параноидальных админов бросает в дрожь), а потом долго "елозить" мышкой. ;)

    Поверьте, я не рьяный противник мыши и не пропагандирую "графика вред, только ком строка!". Все хорошо на своем месте. Пусть "мыша" с успехом справляется со своими делами в gimp/photoshop/inkscape/и пр., там ей самое место. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Насчет "быстрее и правильные" соглашусь. А вот удобнее...
    Пользователям удалившим винду и вставшим на "верный путь" сложновато приходится, особенно когда копируешь строки с форумов и сайтов... и ничего не понимаешь (:
    Я видел реакцию друзей, когда оставлял их один на один с Ubuntu. До командной строки им явно далеко)
    Что ж, будем учиться (и учить(: )

    ОтветитьУдалить
  8. Ну в общем ни кто и не спорит, что по началу (а особенно после винды!) это может быть "тяжело". Тяжело я тут специально ставлю в кавычки, ибо это не верно: это называется не тяжело, а непривычно всего лишь. ;)

    По поводу же того, что люди делают это не понимая, так в двойне опасно давать им в руки наутилус в правами рута!!! Приведенный же мною пример однострочника, для разворачивания смайликов в системную папку, как вы предлагали, практически безопасен, даже если человек что-то не так напишет. :) Ну а в идеале таким людям вообще не надо давать в руки sudo. ;) Для них как раз есть ~/.purple/smileys - сюда можно и наутилусом сходить (без судо конечно же), да и если напортачат чего - страшного ничего не будет. :)

    Поймите правильно, я очень одобряю, когда люди пишут для начинающих заметки, как вы. Но тем более начинающим надо давать более правильные и безопасные пути. ;) Так что примите это все не как "загибание пальцев" или что-то в этом духе, а лишь как конструктивную критику.

    ОтветитьУдалить