понедельник, 21 июня 2010 г.

Скажи "НЕТ" наркотикам!

Вообще мое отношение к наркотикам уже давно сформировалось однозначно: "Не пробовал, не хочу пробовать и не буду пробовать." Ни когда, ни под каким предлогом. Аргумент из серии: "Спорьте о вкусе устриц с тем, кто их пробовал" - тут не уместен. Вот вы же не пробовали цианистый калий? Он "несколько быстрее" действует, чем другие наркотики, но эффект тот же. ;) Но не смотря на свое отношение, статьи по наркотикам и наркомании я иногда читаю. Зачем? Да хотя бы, что бы в будущем уберечь своих детей от этого. Так что можете и вы глянуть. Может узнаете что-то новое для себя.

P.S. В комментах понравился анекдот в тему степени опасности тех или иных наркотиков (многие свято верят, что в том, что бы "покурить травки" нет ничего страшного), а так же сравнения наркотиков с алкоголем:

На экзамене по вождению:
— Представьте, что Вы управляете движущимся транспортным
средством. Впереди перед вами неожиданно возникают две
человеческие фигуры — старушка и девочка. Кого будете давить?
— Гм... Ну, это... Старушку.
— Тормоз! Тормоз давить надо!


:) В общем ребята, надо давить тормоз, а не бабушку или девочку!

P.P.S. В связи с возникшим вопросом пришлось еще немного сказать тут, ибо получался очень уж обширный комментарий. ;) И так:

Являются ли наркотиками никотин и алкоголь и курю/пью ли я сам?

Что касается никотина - да, это наркотик. Очень слабый, но наркотик. В отличии от "официально признанных" наркотиков, которые гарантированно вызывают привыкание, никотин не всегда вызывает такой эффект. Это его конечно же не оправдывает, но, скажем так, ставит в отдельную группу наркотических веществ.

Мое личное отношение? Тоже отрицательное. До 28 лет я вообще ничего не пил и не курил. К сожалению у всех в жизни бывают тяжелые моменты, поэтому где-то год, после 28-ми, я сильно пил и курил. Мне повезло: в моем организме не возникло привыкания. Так что сейчас я не курю.

Алкоголь? Да, я пью иногда и в меру. В основном пиво, вино, очень редко коньяк. Является ли алкоголь наркотиком? Нет. Хотя злоупотребление им приводит к аналогичным результатом (вообще любое злоупотребление приводит обычно либо к сильным заболеваниям, либо к смерти, даже злоупотребление витаминами). Почему это не наркотик? Да хотя бы даже потому, что во первых наш организм сам вырабатывает алкоголь в малых дозах, во вторых механизм воздействия на наш организм несколько иной. За подробностями можно обратится к медикам, или в соответствующие справочники.

Вот примерно так. :) И не надо тут троллить ребята. Если кому-то хочется позащищать например легализацию марихуаны - делайте это в другом месте, тут вы будите не поняты автором блога, а посты просто потерты: это мой блог, мое мнение. Несогласные идут лесом. ;)

6 комментариев:

  1. Никотин и этиловый спирт тоже являются наркотиками, надеюсь Вы не курите и не пьете?

    ОтветитьУдалить
  2. Начал писать ответ на коммент, потом подумал и просто добавил в пост. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ты заебала, киска спамить... Уже не первый раз. Придется вводить санкции. :(

    ОтветитьУдалить
  5. Автор заметки совершенно не владеете матчастью, еще и к медикам отсылает, просто кошмар :)

    От того, что алкоголь выделяется в организме - он от этого наркотиком бить не перестает(третье место по вредности), и к Вашему сведенью наш организм выделяет также небольшие количества опиатов и канабиноидов(героин и травка соответсвенно), а амфетамины соответствуют серотонину(гормон бодрости и позитива), счастье вообще зависит только от активности наших опиатных рецепторов, жизнь со временем становится более скучной потому, что происходит привыкание к внутренним опиатам организма.

    Советую учить матчасть перед тем как писать бред, помогает.

    ОтветитьУдалить
  6. 2Виталий Шепотков: а я никогда и не утверждал, что являюсь специалистом в области медицины и химии. То что я тут пишу - исключительно мое ИМХО. И если вам оно не нравится - зачем вы это читаете?

    ОтветитьУдалить