пятница, 18 марта 2011 г.

Небольшая история о маленьком воровстве.

Всем известно, что в инете воруют. Воруют все: идеи, тексты, картинки, фотки... Мы все это знаем, но когда с этим сталкиваешься - становится очень неприятно. Сегодня же, когда я с этим столкнулся, я поржал. :) Почему? Ну для этого надо рассказать небольшую предисторию...

пятница, 4 марта 2011 г.

Ахтунг! Телефон в опасности!

Уже второй раз получаю на телефон СМС следующего содержания:

"Prinyato novoe MMS(#174) ot abonenta Anya (тут может меняться на что-то другое, типа Sveta) dlya +7..... (тут прописан мой номер телефона) Dlya ghjcvjnhf MMS v tekefone pereidite po ssilke: http://mms-blog.ru/mms174"

Адрес приведен настоящий, для желающих глянуть это чудо. ;) Надо ли упоминать, что конечно же я это сообщение закрыла со словами: "Да пошли вы .... .... ..... ..... ....." (не переводимый итальянский фольклор) :) Но любопытство берет свое, поэтому я конечно же прошел по ссылке, но не с телефона, а с десктопа. По ссылке выкачался jar файл, что в общем и не удивительно. Антивирусы на него не ругаются вроде, поэтому я полез в него руками. Не являясь большим специалистом в области java мидлетов, я все же сделал для себя определенные выводы:
  1. мидлет явно спамерско-вирусной направленности (а чего ж вы ожидали?!), судя по всему маскируется под открытку, возможно показывая какую-то рекламу. А так же...
  2. похоже рассылает СМС от вашего имени вашему же контакт листу, вероятнее всего без вашего ведома. :( Что самое печальное.
  3. UPD: по информации в инете оно рассылает СМС на платный номер. Так что дережек можно потерять порядком. ;)
Точнее сказать не могу, но этого уже вполне достаточно, что бы предупредить людей, дабы они не ходили по подобным ссылкам. Если кто-то сможет сказать больше о содержимом этого мидлета - напишите, я добавлю в список эту инфу. :)

среда, 2 марта 2011 г.

Оракл опять все обосрал.

Очередное разочарование в оракле.

На этот раз в ставшем его, чудесном проекте virtualbox. Последняя версия создает одни только напряги:
  • доступ по rdp теперь ставится отдельным паком, причем в настройках у виртуальных машин вроде все включено, но не работает! И хоть бы сказал при запуске, что нет пака. Хер! Все хорошо. Но не работает. :( Пока не додумался залезть в доки - не узнал, что теперь надо ставить отдельный пак. Уроды.
  • раньше виртуальная машина, запущенная из консоли, если была переменная DISPLAY запускалась на экране, если нет - то с rdp. Теперь хер, она тупо вылетает с кодом ошибки. :( Надо отдельной командой запускать. При этом оно в бакграунд не уходит как раньше, и от консоли не отваливается. Опять матюги. :(
В общем это пока то, что нарыл. :( Оракл после покупки сана к чему не прикоснется - все в говно превращает! :(((