суббота, 13 августа 2011 г.

Опять немного о ЖЖ

Собственно с ЖЖ я ушел давно уже. Последний пост там был в 2008 о том, что я ушел сюда. ;)
Но у меня давно было желание сделать копию всего своего ЖЖ где-то в отдельном месте. И вот это свершилось! :) Не так давно, я обнаружил, что в wordpress есть чудесный плагин, способный выдрать все из ЖЖ вместе с комментами. Работает отлично! 10 минут работы (вместе с установкой самого wordpress) и копия ЖЖ доступна! :)

И так копия моего старого журнала теперь доступна тут или тут, кому как больше нравится. ;)

7 комментариев:

  1. Я оффтопом немного. Смотрела твои фотоальбомы на пикасе и столкнулась с тем, что не могу комментировать - пишет "Эта фотография размещена в службе Google+. Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь в Google+.". Я на Г+ региться не хочу, у меня (безвольной) и так инет слишком много времени отбирает :) Может, там в самой пикасе хотя бы какая-то опция есть, кому разрешать комментировать, кому нет? А то обидно и нелогично - у меня пикаса, у тебя пикаса, а комментарий оставить не могу :(

    ОтветитьУдалить
  2. Привет. :)
    Слушай, глянул, ничего такого не нашел. :( Ты видимо пробуешь комментить то, что я из Г+ постил. Остальные должны нормально коментится.

    ОтветитьУдалить
  3. все-все подряд альбомы не проверяла, но как минимум здесь https://picasaweb.google.com/103653737440976684029/2008# и здесь https://picasaweb.google.com/103653737440976684029/20101002_03 не могу оставить комментарий :(

    ОтветитьУдалить
  4. полагаю, в 2008-м еще не было г+ :)

    ОтветитьУдалить
  5. Глянул сейчас. Действительно: без активации гугл+ не дает комментить. :( Раньше такого не было. Видимо гугл все глобально к плюсу сводит. Как изменить такое поведение я не нашел. Попробуй активировать г+, просто не ходи туда, а комменти из пикаса, должно заработать по идее. Других вариантов я увы не вижу :(

    ОтветитьУдалить
  6. Ок, придется так и сделать. В любом случае спасибо за поиск альтернативного решения :)

    ОтветитьУдалить
  7. Всегда пожалуйста. :) Чем мог - помог. :)

    ОтветитьУдалить