пятница, 1 июня 2012 г.

О белом и черном.

Кинул я тут недавно в G+ фотку, как белым был, так сказать в честь дня блондинок. :)  Ни и, так сказать, по просьбе трудящихся, маленькая байка "как это было". ;) А было все так...


Сидели мы как то с друзьями, чего-то праздновали. Чего - уже не помню, но было весело - это факт. ;) А перед этим я посмотрел фильм "шакал". Фильм надо сказать так себе... Но играет в нем мой любимы Брюллис, ну Брюс Уиллис в смысле. :)

Для тех кто не видел сюжет вкратце такой: нанимают какие-то плохие парни профессионального наемного убийцу (Брюллиса), не то убить мера, не то еще какую шишку, уже не помню. Но не президента точно, тогда бы Брюс его спасал, а не убивал. ;) В общем второсортный боевичок такой. Прикол только в том, что в процессе подготовки убийства Брюс постоянно меняет внешность. Но не как обычно: на стриженном "под ёжик" "добром" лице "мегаспасателя" появляется очередной шрам или синяк, а так, по взрослому! То парик напялит, то бороду приклеет, то еще чего отчебучит. И вот в одной из ипостасей он там появляется на экране со стрижкой "под полубокс, что бы тело дышало" (с) и выбеленный просто до снега! Прикольно в общем смотрится. :)

Так о чем это я? А, ну да. Сидим мы такие все веселые и чет заикнулся я об этом фильме. Ну и говорю: "Прикольно, а как бы я выглядел таким выбеленным?" Не зря говорят: черт за язык потянул... Девченки наши тут же вцепились в меня как клещи: "Так давай мы тебя выкрасим и посмотрим!" Ну отступать - не наши методы! В общем снарядили меня списком чего купить и отправили покупать. Ну я по ларькам прошелся купил... Потом они с меня долго ржали... А что? "Перчатки одноразовые, одна пара" - значилось в списке. Подхожу - продают пачками только, по 50 штук. Ну думаю, перчатки вещь в хозяйстве нужная, пригодится! Взял пачку... Ну в общем много с чем так вышло. ;) Когда я все принес и они отсмеялись, мы принялись за дело... Собственно там дело то не хитрое: смешать, намазать и ждать. :) Намазали, сели кино смотреть. После первого захода смыли и опять ржать надо мной. Подхожу к зеркалу - мать моя... РЫЖИЙ!!! Ярко рыжий! Клоун блин. :) Ну пришлось второй заход делать. Со второго вроде вышел белый.

Ну а в понедельник я на работу пошел... Вот тут самое веселье началось: в комнату зашел к нам - меня спросили чем могут помочь. :) Приятель зашел, со всеми поздоровался по быстрому, ко мне повернулся, руку протянул... и не донес. Челюсть отпала, рука на пол пути остановилась, завис человек. :) Через минуту видать "вочдог" сработал, ребутнул все, ожил человек. :D Руку донес, но все что смог сказать, это: "Ну ты блин даешь..."

Короче месяц фирма на ушах стояла. Гудели, обсуждали чего со мной такое. Экскурсии опять же ходили. :) Кто-то придумывал какой-нибудь тупой вопрос, но большинство приходило со словами: "Слушай, я не придумал ничего, дай так гляну на тебя!" :)))

Пол года я наверное так проходил. Сочувствую женщинам, геморой это: подкрашивать надо постоянно... В общем задрало меня. :) А тут опять какой-то праздник, ну или может просто посиделки, и все той же компанией. ;) Сидим, весело нам. Девченки мне:

- Подкрашиваться пора, опять корни видно!
- Да надоело мне, надо к своему возвращаться.
- Ну так страшный будешь ходить с КОРНЯМИ!
- А мне пофигу.

А тут жена друга и говорит:

- Так это, я тут вчера в черный красилась. Краска еще осталась. :) А что выпили мы - так это к лучшему: краска на алкоголь лучше берется!

Не знаю на сколько она лучше берется, но в понедельник на работу я пришел уже иссине черным... :) Хотя народ уже видимо привык, что всякое может случится. И поэтому фирма гудела уже не месяц, в всего пару недель. ;) И экскурсии ходили уже не так часто. :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий