четверг, 20 сентября 2012 г.

"Веселая рыбалка" update.

Собственно мои потуги на поприще великого создателя игр продолжаются. :)

Changelog:

  • по совету знакомого, рыбы теперь шныряют не в одну сторону, в обе :)
  • после попадания на рыбу с буквой "А" выскакивает анимашка
  • если попал не на ту рыбу, она разворачивается и смывается с экрана с утроенной скоростью
  • ну и так, мелочи в коде переделал
Выложил тут, вечером займусь уже github-ом.

Уф, я походу мега-программер! :))))

UPD:

Выложил на git все наконец то.

Changelog:

  • добавил поддержку джойстика, пока нет электронной удочки :)
  • ну и по esc можно теперь выйти
Мелочи, но времени особо не было. :( Да и для продолжения нужны картинки, а с этим у меня туго. Как нарисую - буду дальше "ваять". :)

Так же "по просьбам трудящихся" сделал скриншоты и записал видео.




2 комментария:

  1. Немного нелогично, когда после попытки поймать неверную букву и рыбка разворачивается, что буква тоже разворачивается :)

    ОтветитьУдалить
  2. 2bvn13: как раз очень даже логично. ;) Не очень красиво, это да, но логично. Я думал букву тоже разворачивать, но это усложняет алгоритм, при том, что ничего по сути не дает. А так я просто зеркалю surface и все. Так что решил не парится.

    ОтветитьУдалить