вторник, 7 февраля 2017 г.

Баба и мужик

Не знаю, что на меня нашло, но вот навеяло. ;) Нет, я не Пушкин, так что пардон. :)))

Баба и мужик (басня).

У женщины всегда мужчина виноват:
Тому в Истории мы тьму примеров слышим,
Но мы Истории не пишем;
А вот о том как в Баснях говорят.

Мужчина как-то в бар зашёл.
Не так,
Чтоб очень уж напиться,
(Могло конечно и такое там случиться)
Но всё ж без умысла.
А возле этих мест - жена работала.
И мимо проходя, в окне она супруга увидала:
Счастливый он за стойкою сидел
В углу укромном прячась возле бара.

Конечно, баба ведь не Волк.
Грызть - нет! А мозг начнёт клевать.
Но, делу дать хотя законный вид и толк,
Заходит: - Значит на меня тебе плевать?!
И это за обедом?!
- Я только пригубил питьё...
- Моё!!!
Ты мнение спросил при этом?
Ай всё!

- Но милая! Я пива год не пил.
К тому же ты с подругой
Должна была ходить по бутикам!
Я не хотел совсем мешать вам там
Вот и решили поболтать мы с другом.
Он не пришёл ещё, но должен скоро быть.
- Ах он ещё с тобой тут будет пить?
Ведь на дух он меня не переносит!
- Но милая, давно он пить уж бросил...
И про тебя...
- Да все твои друзья! И кум, и сват
Меня не любят, да!
- Нет кума у меня...
- Не важно!
- Да, но я...
- Ты виноват уж тем, что ты мужчина!

Вполне для женщины пригодная причина,
О мой читатель, доложу я вам.
Не важно ты идёшь к друзьям,
Иль на работу мирно едешь,
Или во сне тихонько бредишь...
Ей не досуг в вине твоей копаться.
Ты виноват, нет смысла отпираться!

(c) OllyCat, февраль 2017.

Комментариев нет:

Отправить комментарий