воскресенье, 4 июня 2017 г.

ThinkPad и его tachpad.

Вообще я очень давно люблю "синкпады". Ещё с тех времён, когда они были IBM. Lenovo марку не посрамил, я считаю. Но выдали мне на работе T540p...
Поначалу решение в виде "нажимаемого тачпада" вызвало недоумение, неудобно же! Сейчас, немного поработав, могу сказать одно: это пи@@@ц как неудобно!!! :( Мало того, что для попадания по нужной "клавише" нужно тянуться к самым углам, а это, простите 10 см (иначе идёт ложно срабатывание), так ещё и от этого прыгающего чуда идёт страшный "дребезг", так что порой получаются двойные или тройные нажатия, а в купе с тем, что это всё же "тач", то есть мышь может сдвинуться, можете себе представить как это весело, когда у тебя вдруг выделяется часть текста, а то и чего похуже происходит. :( Короче полная веселуха.

Стал рыть инет. Оказалось не я один такое и гневные письма в саппорт люди пишут и очень много. Ну и как следствие я нашёл "решение" от некоего Томаса, за что ему, конечно же, спасибо. :) Если лень ходить по ссылке, то коротко: есть модуль замены этого чуда с нормальными кнопками. Например вот тут на али.

Так что вот думаю теперь. Если бы мой был ноут - даже не думая менял бы. А тут ещё неизвестно сколько он у меня пробудет... Ну да может кому ещё пригодится. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий